Обмен и возврат
Вернуть десерт просто. Для нас важно, чтобы Вы остались довольны нашей продукцией и качеством оказываемого нами сервиса.
В каких случаях осуществляется возврат:

  • Курьерская служба доставила ваш десерт после утвержденной при заказе даты. Такое, к сожалению, редко, но случается - человеческий фактор. В этом случае мы готовы компенсировать стоимость доставки. Если торт в этой ситуации вам не нужен - вернем полную стоимость заказа. В случае возврата средств, вам необходимо будет выслать заказ обратно.

  • Заказ был поврежден при доставке. В этом случае мы возвращаем стоимость поврежденного торта или десерта, либо переделываем заказ за свой счет.

  • Вы получили некачественный десерт. В этом случае, мы либо возвращаем стоимость поврежденного торта, либо переделываем заказ за свой счет. В случае возврата денежных средств, вам необходимо сфотографировать торт/десерт и направить фото нам на почту zakaz@mojnotort.ru


  • В случае обмена или возврата (кроме опоздания курьерской службы) для рассмотрения заявки необходимо предоставить фотографию бракованного или поврежденного торта/десерта.

  • В анкете необходимо указать корректные банковские реквизиты вашего счета (в случае возврата денег).

  • Все денежные возвраты осуществляются в течение 10 рабочих дней. Ошибки в реквизитах увеличивают сроки возврата.

  • Все денежные возвраты осуществляются по реквизитам того человека, который заказывал и оплачивал заказ. Возврат денег на реквизиты иных людей невозможен.
Нашли в списке ваш случай?
Заполните форму для возврата десерта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с условиями обмена и возрата товара, описанными выше, а также с условиями обработки персональных данных.